Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Электронные обращения размещаются  в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-З (далее – Закон), (с изменениями и дополнениями, актуальны с 23 января 2016 г.) электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учётом особенностей, предусмотренных статьей 25 «Рассмотрение электронных обращений» Закона.

Требования, предъявляемые  к электронным обращениям, установлены пунктом 1, абзацами  вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами  вторым-пятым  пункта 3 статьи 12 Закона (размещены ниже).

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих  их полномочия.

При несоблюдении установленных требований, Ваше электронное обращение может быть оставлено  без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.

Также в Вашем обращении должна  содержаться информация о результатах его предыдущего рассмотрения (если обращался ранее) с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В случае, если Вы хотите  получить письменный ответ на своё электронное обращение на бумажном носителе на Ваш почтовый адрес, Вы должны уведомить об этом в своем электронном обращении.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа   либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении,  необходимо представлять в форме файлов, прикрепленных к электронному обращению.

В соответствии  со статьей 7 Закона  Вы имеете право:
отозвать свое электронное обращение  до рассмотрения его по существу   путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В соответствии  со статьей 20 Закона  Вы имеете право:
обжаловать в установленном порядке в вышестоящую организацию ответ на Ваше обращение или  решение об оставлении  обращения без рассмотрения  по существу. Ответ организации  на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию  может быть обжалован Вами  в суд в порядке, установленном законодательством.

«Горячая линия» ПИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА (80165)36-35-27 и «Прямая телефонная линия» - (80165)36-35-29 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

 

"Горячая линия" КУМПП "Пинское районное ЖКХ" (80165)67-55-25

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

 

В соответствии с частью второй подпункта 1.1 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» организации по вопросам справочно-консультационного характера

Почтовый адрес:

225750 Брестская область, Пинский район, д. Галево, ул. Юная, 8

Адрес электронной почтыАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Подача электронных обращений граждан и юридических лиц в БОУП «Управление ЖКХ» осуществляется через сайт обращения.бел. Иной порядок подачи электронных обращений КУМПП «Пинское районное ЖКХ» не предусмотрен.

 

Канал Telegram: https://t.me/PinskRajJKH

Рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

 

 

Список телефонов

 

Должность, фамилия, имя, отчество

Номер телефона

Директор

Пучинский Виктор Николаевич

66-17-46

Первый заместитель директора

Крысь Владимир Анатольевич

66-51-94

Зам. директора ВиК

Лобко Вадим Петрович

67-04-85

Зам. директора котельного хозяйства

Войтович Александр Александрович

66-71-50

Главный бухгалтер

Гринько Галина Владимировна

66-91-47

Начальник планово-экономического отдела

Гордейчук Инна Васильевна

66-16-57

Начальник абонентского отдела

Гладун Ольга Викеньтевна

66-17-33

Начальник отдела котельного хозяйства и энергетики

66-31-19

Инспектор по кадрам

66-13-52

Ведущий инженер охраны труда

67-04-65

Приемная

тел/факс 66-32-77

Производственно-технический отдел

66-34-36

Инженеры по благоустройству

66-01-08

Абонентский отдел

66-30-87

Котельное хозяйство

66-31-19

Инженер-программист

67-58-07

Диспетчерская служба, единый номер 115

115 , 67-55-25 

 

 

joomla3x